
Контактная информация: info@pvz77.ru Режим работы: Пн-Пт с 10 до 20 Сб-Вск — выходной Служба поддержки 5post — 8-800-511-88-00. |
Порядок получения заказов
- Максимальный вес отправления – 15 кг.
- Максимальный размер заказа — 35см (В)*40см (Ш)*60см (Г).
- Максимальный срок хранения в постамате/на кассе — 7 календарных дня, не считая дня закладки заказа в постамат).
- Бесплатное продление срока хранения заказа на 24 часа по звонку в Службу поддержки 5post.
- Получатель может указать объявленную ценность отправления. В этом случае к тарифу за выдачу добавляется 1,5% от объявленной ценности в качестве страховки. Сумма объявленной ценности не может превышать стоимость товара в закупке.
- Повторная закладка заказа в постамат тарифицируется по двойному тарифу на выдачу.
После поступления заказа в выбранную точку выдачи на указанный при оформлении заказа телефон будет направлено СМС-сообщение и код получения.
ВАЖНО! За ошибку, допущенную при заполнении поля Телефон, что в дальнейшем повлекло за собой доступ к ячейке третьих лиц, Исполнитель ответственности не несет и выплату возмещения за утерянное отправление не производит.
Оплата в постамате производится ТОЛЬКО картами, на кассах можно оплатить картой или наличными.
В случае, если получатель не забрал заказ в течение 7-ми календарных дней и не продлил хранение, заказ изымается из ячейки и перемещается на центральный склад Исполнителя.
С 8-го дня после присвоения заказу статуса «Готово к выдаче» начисляется плата за хранение в размере 10р/день.
Чтобы получить заказ, который уже изъят из ячейки, необходимо связаться с нашей службой поддержки в личном кабинете Вся-доставка, либо написать нам сообщение на почту info@pvz77.ru, чтобы определиться с дальнейшим перемещением заказа.
Получатели из ближнего Подмосковья (до 20 км от МКАД) могут выбрать повторное перемещение заказа в постамат/на кассу, либо в один из ПВЗ нашей сети, либо заказать курьерскую доставку.
Получатели из Подмосковья (свыше 20 км от МКАД) и регионов РФ могут заказать ТОЛЬКО повторную доставку в постамат/на кассу.
Итоговая стоимость получения снятого с выдачи заказа будет включать в себя: тариф на выдачу заказа через постамат + стоимость хранения (свыше 7 дней) + тариф на повторную выдачу (постамат/ПВЗ) или адресную доставку заказа.
Срок возврата снятого с выдачи заказа на склад Исполнителя может превышать 14 календарных дней, в связи с транспортной нагрузкой и логистикой агента.
Отправления, не полученные получателями в течение 30 календарных дней, подлежат утилизации.
Тарифы на выдачу в постаматах/кассах магазина «Пятерочка»
Тарифная зона | Города | Тариф на выдачу отправления до 3 кг, руб. | Тариф за каждый следующий кг, руб. | Срок доставки, дни* |
---|---|---|---|---|
1 | Москва, Московская область | 230 | 20 | 2 |
2 | Санкт-Петербург | 230 | 20 | 2 |
3 | Вологда, Псков, Новгород, Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, Уфа, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Нижний Новгород, Оренбург, Пенза, Пермь, Самара, Саратов, Казань, Ижевск, Ульяновск, Чебоксары, Майкоп, Астрахань, Волгоград, Элиста, Краснодар, Ростов-на-Дону | 250 | 40 | 3 |
4 | Города субъектов федерации кроме областных центров (столиц республик): Вологодская область, Ленинградская область, Новгородская область, Псковская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тульская область, Ярославская область, Республика Башкортостан, Кировская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Самарская область, Саратовская область, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Чувашская Республика, Республика Адыгея, Астраханская область, Волгоградская область, Республика Калмыкия, Краснодарский край, Ростовская область. | 300 | 40 | 3 |
5 | Курган, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Нальчик, Черкесск, Владикавказ, Ставрополь | 270 | 40 | 5 |
6 | Города субъектов федерации кроме областных центров (столиц республик): Курганская область, Мурманская область, Республика Карелия, Республика Коми, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Кабардино-Балкарская республика, Карачаево-Черкесская республика, Республика Северная Осетия, Ставропольский край | 330 | 40 | 5 |
7 | Архангельск, Горно-Алтайск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Томск, Абакан | 350 | 60 | 5 |
8 | Города субъектов федерации кроме областных центров (столиц республик): Республика Алтай, Алтайский Край, Кемеровская область, Красноярский Край, Новосибирская область, Омская область, Томская област, Республика Хакасия | 390 | 60 | 5 |
9 | Города Архангельской области кроме Архангельска | 380 | 60 | 5 |
10 | Ханты-Мансийск | 390 | 60 | 5 |
11 | Города Ханты-Мансийского автономного округа кроме Ханты-Мансийска | 400 | 60 | 5 |
12 | Города Ямало-Ненецкого автономного округа | 470 | 80 | 5 |
Карта точек выдачи «5post» — ССЫЛКА.
Гарантии и их обеспечение
- В случае порчи/частичной порчи отправления компенсации подлежит:
- с объявленной ценностью — сумма ОЦ (в случае, когда отправление содержит одну товарную позицию – 100% ОЦ. Если товарных позиций несколько, возмещается стоимость испорченных позиций пропорционально стоимости каждой, но не более 100% ОЦ).
- без объявленной ценности — стоимость выдачи.
- В случае утери отправления, факт передачи которого подтвержден подписью курьера Исполнителя или оператором принимающего ПВЗ, компенсации подлежит:
- с объявленной ценностью — сумма ОЦ.
- без объявленной ценности — стоимость выдачи.
- Заявления на возмещение при порче хрупких отправлений и отправлений, требующих особого температурного режима хранения/перевозки, принимаются только в том случае, если отправитель обеспечил надлежащую упаковку отправления и предупредил исполнителя об особом характере отправления.
- Если при получении заказа через постамат/на кассе получатель обнаружили порчу отправления, он обязан оплатить услугу выдачи заказа, забрать отправление, сфотографировать упаковку отправления без вскрытия (желательно сделать фото с нескольких ракурсов) и в распакованном виде направить на почту info@pvz77.ru.
- Заявления о порче отправлений принимаются в течение 2 календарных дней со дня получения заказа. Срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. В случае принятия положительного решения, компенсация перечисляется в течение 14 рабочих дней на реквизиты получателя, указанные в заявлении.
- Срок приема заявлений об утере отправления составляет 30 календарных дней с момента передачи заказа организатором Исполнителю.
С полным регламентом оказания услуг можно ознакомиться, перейдя по ССЫЛКЕ.