Выдача заказов через постаматы сети PickPoint, Халва, Qiwi

Контактная информация:
info@pvz77.ru
Режим работы:
Пн-Пт с 10 до 20
Сб-Вск — выходной
Служба поддержки PickPoint — 8-800-700-79-09.

Порядок получения заказов

  • Максимальный вес отправления – 15 кг.
  • Максимальный размер заказа — 35см (В)*40см (Ш)*50см (Г).
  • Срок перемещения заказа в постамат составляет 1-2 календарных дня с момента передачи заказа в PickPoint. В случае, если все ячейки в постамате заняты, срок перемещения может быть увеличен.
  • Максимальный срок хранения в постамате — 72 часа (3 календарных дня, не считая дня закладки заказа в постамат).
  • Бесплатное продление срока хранения заказа на 24 часа по звонку в Службу поддержки PickPoint либо по ссылке в смс.
  • Получатель может указать объявленную ценность отправления. В этом случае к тарифу за выдачу добавляется 1,5% от объявленной ценности в качестве страховки. Сумма объявленной ценности не может превышать стоимость товара в закупке.
  • Повторная закладка заказа в постамат тарифицируется по двойному тарифу на выдачу.

После успешной закладки в ячейку постамата на указанный при оформлении заказа телефон будет направлено СМС-сообщение и код открытия ячейки.

ВАЖНО! За ошибку, допущенную при заполнении поля Телефон, что в дальнейшем повлекло за собой доступ к ячейке третьих лиц, Исполнитель ответственности не несет и выплату возмещения за утерянное отправление не производит.

В случае, если получатель не забрал заказ в течение 3-х календарных дней и не продлил хранение, заказ изымается из ячейки и перемещается на центральный склад Исполнителя.

С 8-го дня после присвоения заказу статуса «Готово к выдаче» начисляется плата за хранение в размере 10р/день.

Чтобы получить заказ, который уже изъят из ячейки, необходимо связаться с нашей службой поддержки в личном кабинете Вся-доставка, либо написать нам сообщение на почту info@pvz77.ru, чтобы определиться с дальнейшим перемещением заказа. Получатель может заказать услугу повторного перемещения заказа в постамат, либо выбрать перемещение в один из ПВЗ, либо заказать курьерскую доставку. Итоговая стоимость получения такого заказа будет включать в себя: тариф на выдачу заказа через постамат + стоимость хранения (свыше 7 дней) + тариф на повторную выдачу (постамат/ПВЗ) или адресную доставку заказа.

Отправления, не полученные получателями в течение 30 календарных дней, подлежат утилизации.

ВАЖНО! Компания PickPoint оставляет за собой право без уведомления получателя переместить заказ для выдачи из постамата в ближайший доступный постамат, если по каким-то причинам выдача в выбранном получателем постамате невозможна. Адрес выдачи заказа указывается в смс-сообщении. 

К сети постаматов PickPoint подключена сеть постаматов Халва и QiWi, они так же доступны к выбору получателями под наименованием PickPoint. Конкретный постамат, куда был заложен заказ (PickPoint, Халва, Киви) указывается в смс-сообщении.

Тарифы на выдачу заказов в постаматах PickPoint

Тарифная зонаГородаТариф на выдачу отправления до 1 кг, руб. (Для Зоны 1 — до 3кг)Тариф за каждый следующий кг, руб.
1Москва и Московская область23015
2*Санкт-Петербург27020
3*Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Казань, Кострома, Курск, Липецк, Нижний Новгород, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль35030
4*Астрахань, Арханельск,Волгоград, Вологда,Екатеринбург, Петрозаводск, Великий Новгород, Псков, Уфа, Краснодар, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Чебоксары, Челябинск37040
5*Мурманск, Сыктывкар, Майкоп, Элиста, Севастополь, Симферополь, Махачкала, Нальчик, Черкесск, Владикавказ, Курган, Новосибирск, Омск, Томск40050
6*Назрань, Грозный, Ханты-Мансийск, Горно-Алтайск, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Кызыл, Абакан, Владивосток, Хабаровск41570
7*Калиниград, Салехард, Улан-Уде, Чита, Благовещенск, Биробиджан450110

*Населенные пункты областей +40% к тарифу

Карта постаматов PickPointПОСМОТРЕТЬ

Гарантии и их обеспечение

  • В случае порчи/частичной порчи отправления компенсации подлежит:
    •  с объявленной ценностью — сумма ОЦ (в случае, когда отправление содержит одну товарную позицию – 100% ОЦ. Если товарных позиций несколько, возмещается стоимость испорченных позиций пропорционально стоимости каждой, но не более 100% ОЦ).
    • без объявленной ценности — стоимость выдачи.
  • В случае утери отправления, факт передачи которого подтвержден подписью курьера Исполнителя или оператором принимающего ПВЗ, компенсации подлежит:
    • с объявленной ценностью — сумма ОЦ.
    • без объявленной ценности — стоимость выдачи.
  • Заявления на возмещение при порче хрупких отправлений и отправлений, требующих особого температурного режима хранения/перевозки, принимаются только в том случае, если отправитель обеспечил надлежащую упаковку отправления и предупредил исполнителя об особом характере отправления.
  • Если при получении заказа через постамат получатель обнаружили порчу отправления, он обязан оплатить услугу выдачи заказа, забрать отправление, сфотографировать упаковку отправления без вскрытия (желательно сделать фото с нескольких ракурсов) и в распакованном виде направить на почту info@pvz77.ru.
  • Заявления о порче отправлений принимаются в течение 2 календарных дней со дня получения заказа. Срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. В случае принятия положительного решения, компенсация перечисляется в течение 14 рабочих дней на реквизиты получателя, указанные в заявлении.
  • Срок приема заявлений об утере отправления составляет 30 календарных дней с момента передачи заказа организатором Исполнителю.

С полным регламентом оказания услуг можно ознакомиться, перейдя по ССЫЛКЕ.